Легионеры 
Гость
Сегодня: 19.11.17, Воскресенье

  В клане закрыт прием рекрутов!
Главная | Форум Вход | Регистрация |
 
Меню сайта

Разделы новостей
Новости мира Ледрака [246]
Все новости и события происходящие в мире ледрака.
Новости клана [131]
Новости и события клана и кланового сайта

Голосование
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 98

Начало » 2009 » Сентябрь » 15 » Дальнее Болото
Дальнее Болото
Гм, теперь, когда некоторые изыскания игроками уже сделаны, мы готовы сделать анонс. )

Собственно: Болото введено.

Проект состоит из двенадцати новых локаций, расположенных на юге, в Великих Болотах; каждая из этих локаций по своему уникальна.
Они различаются размерами, находками "на полу" и их составом/количеством, новыми объектами и их составом/количеством в каждой локации, наличием и составом населения, наличием и типом ловушек. Две из локаций - Приозерье и Протоки Дардрии - ещё претерпят определенные изменения.

Я не буду, пожалуй, предвосхищать Ваши исследования, подробно описывая каждую из локаций, но несколько позже готова отрезюмировать и уточнить Ваши изыскания. На данный момент скажу только, что в Болотах 9 типов новых мобов (из них Ведуны и Выползни обновляются ежечасно, а боссы и квестовые юниты - раз в сутки), а объектов - более 25 (некоторые из них исчезают при активации до следующего дня, некоторые остаются стоять "пустыми"), плюс два новых объекта в Лесах.

Все мобы разные, это Вы уже знаете, поведение у них тоже разнится (так, Глюны практически индифферентны к убийству сотоварищей до определенного момента, а Ведьмиги всегда придут на помощь друг к другу); статы, лут, описания как обычно в инфе.

Объекты, как правило, имеют несколько вариантов результата при активации, а многие варианты и сами по себе рандомны. Так что, надеюсь, что скучать не придется. Кроме того, со временем возможно добавление объектов, благо, что технология уже отработана.

Помимо этого в Дальнем Болоте и других локациях появились уникальные ловушки (их набор везде разный), которые к тому же имеют свои наборы вероятностей исхода. Защититься от них можно недорогими мазями, создаваемыми алхимиками. Всего добавлено 8 новых рецептов.

Кстати, о рецептах: через некоторое время мы планируем продолжить вещевой аддон, предшествовавший Болотам - на этот раз 24 новыми вещами, которые уже созданы, но пока не отрисованы. А также 3-мя новыми рецептами для Гильдии Фальшивомонетчиков, они уже обсуждались. Ну и некоторыми новыми событиями в добывающих гильдиях (особенно повезёт Купцам).

Также с сегодняшнего дня в болотах начинает работать весьма необычная ловушка - Охота Грынпыса Жвалистого. Добровольцам-естествоиспытателям заранее благодарность (посмертно ) ).

В ближайшем будущем мы планируем добавить навигационный сервис в Болотах: по переходам, по состоянию и местоположению главных мобов и проч. А также один или два квеста (в зависимости от комментариев Карагуса ) ).

Гм, совсем забыла добавить, что свободная продажа Выползней не планируется, а вероятность найти юнита старшего левела близка к нулю.

П.С. Отдельно, от себя лично и от Администрации в целом, хочу поблагодарить Аса за отрисовку замечательнейших картинок для мобов, придумывание забавных имен Ведунам, помощь в написании описаний мобов, а также значительную работу по составлению их лута и статов.

П.П.С. Мы готовы внимательно рассмотреть Ваши предложения по улучшению Болот. Возможно Вы найдете некоторые баги, опечатки, несостыковки или моменты, которые можно поправить для лучшего гейм-плея – мы обязательно рассмотрим Ваши рекомендации. Также, в зависимости от Ваших отзывов/комментариев мы готовы рассмотреть или не рассматривать возможность усовершенствования других лабиринтов (Леса, Пещер) Ледрака.

Спасибо
Категория: Новости мира Ледрака | Просмотров: 348 | Добавил: ABBA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1  
АПДЕЙТ БОЛОТА:

Итак, мы рады анонсировать небольшой апдейт Болот. И без лишних предисловий перечислить нововведения, изменения и улучшения.

1. Большинство объектов теперь генерится ежечасно и равномерно с некоторым рандомом. Т.е. если Вы пришли на болото в середине дня, то можете встретить и уже посещенные объекты, сгенерившиеся, например, утром, и ещё не посещенные - сгенерировавшиеся в последние часы. Так что добро пожаловать в любое время суток.
После посещения объекта одним из игроков объект переводится в режим «пустой» до конца дня. Некоторые объекты, такие как рунные камни, или главные объекты локаций (Алтарь и проч.) генерятся сразу при обновлении Болот, в 4 утра.

2. Грынпыс, как и другие боссы, получил, наконец, заслуженные сокровища. Однако теперь Грынпыс находится в своем логове далеко не каждый день, все остальное время проводя на охоте. Охота Грынпыса как и раньше – случай рандомный, однако она точно не начнется, если Грынпыс уже погиб в течение текущего дня. После гибели Грынпыс возрождается, как правило, лишь через несколько дней.

3. Глюны начали существовать в штатном режиме. Они по-прежнему индифферентны к туристам до тех пор, пока последние не решатся потревожить хозяина Глюнов. Администрация особо предупреждает, что посещение Канопликуса в его Домике опасно для жизни!

4. Лут Канопликуса значительно расширен и увеличен. В луты Глюнов добавлены мази.

5. Лут Повелительницы Змей значительно увеличен. Администрация особо предупреждает, что посещение Гигантского Черепа (уютного домика Повелительницы) чрезвычайно опасно для жизни!

6. Луты практически всех остальных мобов Болот также увеличены и приведены в большее соответствие с их силой.

7. Увеличена до нормального уровня плотность мобов в локациях Ведунов и локации Выползней. Во избежание несчастных случаев мы обращаем Ваше внимание, что в локациях Дола Ведунов (Ближний Лог, Дол Плакучих Ив, Приалтарье) сила мобов возрастает по мере приближения к Алтарю. Сам Алтарь – чрезвычайно опасный объект: помните, Вы активируете его на свой страх и риск, и никто не сможет прийти к Вам на помощь. В локации Урочище Выползней наиболее мощные мобы генерятся ближе к центру, однако после генерации они могут свободно перемещаться по всему пространству локации.

8. Сила практически всех ловушек по просьбе игроков снижена с запретительной до неприятной. Однако мы по-прежнему призываем Вас защищать свое здоровье специальными мазями, придуманными гильдией Алхимиков. Тем более, что в хитросплетениях болотных троп и лабиринтах топей не встречается никаких дверей и, стало быть, не тратится ключей.

9. В связи с п.8 все текущие травмы от болотных ловушек снимаются!

10. Введено болотное событие – событие Коварной топи. Также введен предмет, защищающий от этого события – Щит Топей.

11. Существенно увеличено сокровище Летучего Илдиорца. Однако мы предупреждаем и о потенциальной опасности этого объекта. Также напоминаем, что к числу опасных объектов относятся Брошенные плоты – они часто становятся логовом хищных кроколягов.

12. Юниты Выползни теперь имеют каст сроком в 18 ходов вместо 9. Однако их каст теперь блочится удачей противника.

13. И есть ещё один небольшой апдейт, относящийся к болотной концепции, но имеющий место быть далеко-далеко за пределами Топей. Но здесь мы сохраним загадочное молчание...

Ежечасная генерация объектов начнется с 4 часов завтрашнего утра по Ледракскому времени, остальные нововведения вступают в силу незамедлительно.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители

Copyright © 2006-2011 Легионеры
Design by Jumper
Rambler's Top100 Онлайн игра Лига Героев